5 5 5
    Хороший автоцентр, покупал здесь в 2016 году Forester. Отношение к покупателю и уровень обслуживания высокие. По кредиту много переплатил, но машиной доволен. Расположение салона удобное, поэтому обслуживаюсь то...

    Оценка: 5
  • Major Авто Рига

    Лучше 81% других дилеров

    Хороший автоцентр, покупал здесь в 2016 году Forester. Отношение к покупателю и уровень обслуживания высокие. По кредиту много переплатил, но машиной доволен. Расположение салона удобное, поэтому обслуживаюсь то... Хороший автоцентр, покупал здесь в 2016 году Forester. Отношение к покупателю и уровень обслуживания высокие. По кредиту много переплатил, но машиной доволен. Расположение салона удобное, поэтому обслуживаюсь тоже здесь. Сервисники грамотные, комплектующие оригинальные, поэтому все вопросы решаются быстро.

    NikiRu
    31 июля 2019 г.
    Major Авто Рига Subaru
  • Major Авто Рига

    Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД

    Ежедневно 8:00 - 22:00

    Лучше 81% других дилеров

Расскажите впечатления

Расскажите всем свои впечатления об автосалоне

Расскажите впечатления Оставить отзыв
Оставить отзыв

Другие отзывы о дилерах Subaru

  • Major Subaru МКАД 47

    Лучше 38% других дилеров

    Салон Major Subaru – просто отвратительно. Вот как вы бы поступили, купили авто, тут и сервис вам предложили, неплохо. Вот мы через полгода и приехали. Брал Subaru WRX STI все было на высшем уровне вполне достой... Салон Major Subaru – просто отвратительно. Вот как вы бы поступили, купили авто, тут и сервис вам предложили, неплохо. Вот мы через полгода и приехали. Брал Subaru WRX STI все было на высшем уровне вполне достойно, короче решил жестко ее протестировать после покупки. Ну да это вообще мое дело, почему так случилось. Обратился я в сервис поменять колодки. Мало того что плохо затянули гайки. Это большой плюс, что я это заметил, после того, как они потерялись, а так бы неизвестно чем дело закончилось. Вот что сказать? Уважаемые, вы, что не понимаете, что это безопасность, хорошо, что обошлось… Нет, все на этом мои эксперименты с автосервисами закончились. К вам больше не обращусь, и другим не советую.

    Dal_Vostok
    29 ноября 2019 г.
  • У Сервис+ на Башиловская

    Лучше 42% других дилеров

    В У-Сервисе приобрели авто с пробегом с 2 проблемками, о которых нас предупредили (Шевроле Каптива). Но после того, как сделали диагностику уже нашей машины, были неприятно удивлены — у нее оказалось очень много... В У-Сервисе приобрели авто с пробегом с 2 проблемками, о которых нас предупредили (Шевроле Каптива). Но после того, как сделали диагностику уже нашей машины, были неприятно удивлены — у нее оказалось очень много проблем! Даже страшно стало, ведь пока ехали на такой машине могли попасть в аварию! Потом начала сомневаться — может в сервисе неправильно продиагностировали, так сказать, сгустили краски, чтобы заработать. Показала машину другим мастерам — все самое ужасное подтвердилось. Мириться с этим я не стала, подготовила претензию, потребовала свои денежки обратно — закон защищает потребителей, только нужно быстро это делать — есть только 14 дней. Деньги мне все-таки вернули. Будьте внимательны при покупке подержаных автомобилей, даже если имеете дело с ДЦ.

    Диана
    2 июля 2019 г.
    У Сервис+ Башиловская Subaru
  • Обратились по неосторожности в «У Сервис+» на Каширском шоссе, почитали отзывы все вроде отлично. Не понимаю, кто это пишет, или мы попали не в том расположении звезд, но это был просто ад. Я хочу поскорее забыт... Обратились по неосторожности в «У Сервис+» на Каширском шоссе, почитали отзывы все вроде отлично. Не понимаю, кто это пишет, или мы попали не в том расположении звезд, но это был просто ад. Я хочу поскорее забыть, как страшный сон. Нас вел один специалист, передал другому и это не вызвало бы никаких возмущений, если бы мы не прождали около получаса. Потом нам назначили предварительную экспертную оценку, длившуюся еще столько же, оказалось, что сумму на кредит нам одобрили больше. Так часто бывает, но это не повод так себя вести, уважаемые специалисты, вы «голодные» что ли, или сколько же вы с продаж получаете, чтобы прям так?! И тут понеслась…долго рассказывать (все, что нам предлагали, и какие марки пытались реализовать и как..., можно в мемуары). Но отбивать свое мнение приходилось «грудью на амбразуры» и вот после длительных убеждений, мы наконец подписали все бумажки, на тот момент времени уже не считали, мечтали поскорее сбежать. Но не тут-то было.…О, да! Нам предложили выбрать бонусные подарки. Спасибо, конечно, огромное, но те, что хотели мы, либо по цвету, либо еще чему-то не подходили, поэтому после еще долгих, как казалось уже на тот момент, часов «скитаний» мы уже было обрадовались. Но и тут еще не все. Оформление КАСКО/ОСАГО и всего этого дополнительного оборудования заняло около 3 часов. В общем, друзья, если хотите потратить целый день и наобщаться вдоволь – то вам сюда. Нет, на авто мы уехали, на своем новом прекрасном Subaru XV и это единственное, что скрасило этот день и не разочаровало. Всем спасибо, кто дочитал до конца!

    Тутуева Марья
    29 августа 2019 г.
    У Сервис+ на Симферопольском шоссе Subaru
  • Хочется выразить своё отношение к работе у сервис на симферопольском шоссе.пытались записаться на сервис Субару,звонили в течение дня 4раза только чтобы записаться,нам обещали перезвонить,но звонка не дождались... Хочется выразить своё отношение к работе у сервис на симферопольском шоссе.пытались записаться на сервис Субару,звонили в течение дня 4раза только чтобы записаться,нам обещали перезвонить,но звонка не дождались,на следующий день. Тоже самое,один менеджер на несколько салонов,работать не кому, текучка кадров.не советую туда обращаться,потратите время и нервы

    Марина Ерыкова
    14 июля 2021 г.
    У Сервис+ на Симферопольском шоссе Subaru
  • Выбирая себе машину, я посетил ни один салон. Хочу поделиться своим опытом посещения У Сервис + на Симферопольском шоссе. С выбором автомобиля я на тот момент определился, это был Subaru Forester, хотел цвет бро... Выбирая себе машину, я посетил ни один салон. Хочу поделиться своим опытом посещения У Сервис + на Симферопольском шоссе. С выбором автомобиля я на тот момент определился, это был Subaru Forester, хотел цвет бронзовый металлик. Изучая сайт данного дилера, я видел что она есть в наличии, и что на эту модель полагаются скидки. Придя в салон, меня встретил менеджер который и подтвердил наличие машины и любезно согласился ее показать. Подробно рассказал о комплектации и все характеристики. Позже мы прошли тест-драйв, и тогда я ему сказал что пока не готов совершить покупку. После этих слов отношение ко мне диаметрально изменилось. Мало того что он не хотел рассчитывать стоимость, на меня обрушился шквал оскорблений. Смысл был в том что если ты не собираешься покупать автомобиль, нечего ходить по салону и тратить драгоценное время сотрудников. Что он не для этого ходит на работу, что бы за так рассказывать и консультировать. Слушая его, в салон надо ехать уже с наличием денег или готовностью к кредитованию. Покупать авто в день обращения в салон. Я человек спокойный и пытался ему объяснить что хожу по салонам и выбираю более выгодный вариант приобретения автомобиля. На что получил реальные оскорбления, что я нищеброд и хожу выискиваю скидки. Выбираю дешёвый вариант авто (ничего себе!) на минуточку моя модель стоит порядка двух миллионов! Я был поражен наличием таких сотрудников в наших салонах. И это ведь официальный дилер Субару! Естественно раздосадованный я вышел из салона, в этот день уже ни куда не пошёл (не было настроения). Я считаю что из-за такого отношения к клиентам этот салон надо обходить стороной.

    Александр
    1 августа 2019 г.
    У Сервис+ на Симферопольском шоссе Subaru
`