Пройдено нулевое ТО на 3000 км, потом два стандартных ТО, по цене получилось за все около 50 тысяч. Не бюджетно, зато автомобиль обслужен, я в нем полностью уверен. Салон большой, ощущение что много воздуха, для четверых места предостаточно. Подвеска жесткая, особенно сзади, будьте готовы что может потряхивать, поэтому неровности лучше проезжайте аккуратно и неспеша. В повороты входит легко, без завалов. Начинка зависит от комплектации, у меня 4 на 4, Престиж. Работает система рекуперативного торможения, она вроде должна уменьшать расход топлива, но сравнить не с чем, так что не знаю. На сотню по городу идет 9,5-9,8, по трассе 7,5-8,5. Если сильно гнать, то и расход будет расти, тут уже зависит от вашего стиля езды. Четыре режима, два подходят для города, Спорт помогает при обгонах, на Бездорожье переключаюсь редко. Круиз адаптивного типа, удобная штука.