Вместитетельная, комфортная, управляемая - отичная иномарка

Внедорожник • 2016 – н.в., V
image
С

Света Шахова

20 мая 2019

8.1K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.2
Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она - Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому уже при выборе моей крошки знали, где искать подводные камни. Почему вторая подряд Honda CR-V? Ответ прост – я однолюб. Привыкла к этой машине, плюс за её цену более достойной альтернативы не увидела, поэтому решили не испытывать судьбу. Новая Honda CR-V – дизель, 1,6 л, 120 лошадок. Коробка - автомат. В механической КПП есть одна характерная особенность – при переключении с 1 на 2 передачи, слышны глухие постукивания. При этом, такая беда была не только на нашей первой Хонде. По утверждению дилера, это «неизлечимый недуг» моделей на механике. С автоматом этой проблемы нет. Езжу много и на большие расстояния (живу за городом, работа в городе + школы и секции детей). Поэтому успела оценить ходовку на новой машине. Она – отличная. Ход мягкий, неровности не чувствую. Дизайн салона мне всегда нравился. Вместительный, тихий, комфортный. Качество материалов и оформление на высоте. Климат-контроль среди кроссоверов такого же класса на Honda CR-V – лучший. Что хотелось бы изменить: мне немного не хватает мощности двигателя. Машина большая, а движок слабоват, как говорит муж – «женская версия». Старая Хонда отказывалась заводиться при -30 (живем на Урале), приходилось нагревать датчик топливной рейки, чтобы запустить двигатель. Новая, пока что не доставляет неудобств. Расход радует: 5,4 по трассе, в городе немного больше, не засекала.
0 комментариев