Недорогой и качественный кореец

Седан • 2010 – 2014, I
Я

Яков Павлов

14 октября 2019

4.1K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
3
Ходовые качества
4
Общий
4.3
В 2012 году я задумался о покупке нового автомобиля. До этого катался на отцовской Ниве. Решил, что уже могу себе позволить действительно достойную иномарку, на которой будет не стыдно подъезжать к работе и возить любимую женщину. Выписал адреса всех дилерских центров города и поехал. В одном из автосалонов познакомился с менеджером Константином. Он сразу расположил меня к себе. Поговорил с ним, задал вопросы и решил, что буду покупать авто именно у него. Константин посоветовал записаться на тест-драйв Хендай Соляриса. После него сразу внес первоначальный взнос и взял оставшуюся часть суммы в кредит. Взял комплектацию Комфорт: МКПП, двигатель 1,4 литра, 107 лошадиных сил. Цвет выбрал классический черный. Он кажется мне самым деловым и серьезным по сравнению с яркими цветами. Несмотря на то, что раньше я катался на Ниве, я не на 100% доволен Солярисом. Салон иногда поскрипывает, значит хромает качество сборки. Наибольший дискомфорт данная особенность доставляет в морозы. Сиденья удобные. У меня средний рост – места хватает с лихвой, колени в руль не упираются. Оригинальная отделка сидений – ткань. Мне захотелось разнообразия, и я заказал в интернет-магазине авточехлы из искусственной кожи. Очень удобно. Летом снимаю их, чтобы пятая точка не потела. Родные колонки работают исправно. Я не слишком разбираюсь в акустике, для меня качество проигрывания нормальное. Багажник не слишком большой. Если вы планируете ездить на Солярисе на дачу, вам он вряд ли подойдет или готовьтесь складывать задний ряд сидений и запихивать груз силой. Двигатель 1,4 литра подходит для неспешной городской езды. Признаюсь честно: мощности не всегда хватает для уверенного обгона. Со светофора стартую не молниеносно. Теперь о расходе. Пожалуй, это главный минус авто. Летом у меня он достигал 12-13 литров на 100 км, что, мягко говоря, не совсем экономично. На трассе расход около 7-8 литров. Зимой Хендай показал себя на 4. Автопрогрева у меня нет. Собрался куда-то ехать? Вышел, прогрел машину и уже потом стартуешь. Заводится без особых проблем. Печка быстро нагревает салон. Подвеска нормальная, хорошо держится. Даже после поездок по убитым в хлам дорогам она осталась целой, хотя я уже был морально готов к дорогостоящему ремонту. В остальном проблем с Солярисом не было. Соотношение цена = качество оправдано. Авто со своими заморочками, но меня полностью устраивает.
0 комментариев