Мой риск покупки Солано вполне себя оправдал

Седан • 2016 – н.в., II
image
С

Сергей Семёнов

22 февраля 2019

3.9K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Пол года езды на Лифане Солано 2 меня пока не убили, хотя наслушался о нем всякого. Но взять рискнул, так уж надоело ездить на бэушках – а где еще новую купить по цене чуть больше 500 тыщ простых рублей. В салоне из наличия положил глаз на серенький Лифик – чтоб в глаза не бросался особо. Вид машинки вполне приличен, внутри без излишеств – но все нужное есть. Не тесно, приборка хорошо сделана – все под рукой и четко просматривается. Тест откатали достойно, без неприятных неожиданностей, но и без бонусных сюрпризов. В общем: оформил, взял, катаюсь. Про качество езды много не скажешь, но авто не низкое, на кочки не садится. Подвеска жесткая, так ямки и прочие неприятности объезжаю или тихо переползаю. Зато ничего не отваливается как в последней моей заезженной КИА. На руль отзывается нормально и ручник не напрягает. Тормоза надежные – вдавливать педаль в пол не приходится – это совсем жирный плюс. Зеркала расположены удобно, обзор хороший. Как продавать потом буду, пока не думаю – надеюсь долго поездить. А поездил нимало за 7 месяцев, и не только по городским дорогам. ТО прошел – поменял фильтры как обычно в любой машине. Еще приятен расход бензина больше 6 литров на 100 км не истратиш, как не старайся. Оно конечно – не ракета, так я и не для гонок брал. Еще кресло удобное – от долгой езды спина не болит, ноги не затекают. Пассажиры в салоне размещаются свободно, без неудобств. Да и на езду не жалуются. Зимой и печка неплохо греет, замерзать по морозам не приходится. И заводится без проблем по холодам. Так что за моего китайца мне не стыдно! Но без недостатков и дорогих машин не бывает. Вот и мне шумоизоляция не нравится – на плохой дороге просто голосов не слышно. Напрягает, понятно. Что сделать – пока не придумал.
0 комментариев