Отличная машина для открытой езды

Кабриолет • 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг
image
П

Питерский Стиляга

7 июня 2019

7.2K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Начну с того, что я не понимаю разделения автомобилей на мужские и женские. Если так разобраться, то водить вообще не женское дело, с чего бы таким машинам быть. Но в угоду современным тенденциям, могу заключить, что MINI Cooper S кабрио это машина унисекс. Вообще городские авто смотрятся все одинаково: компактные, аккуратные, с небольшим дорожным просветом, большой площадью остекления. Но Миник это что-то большее, это еще и красота, превосходный дизайн, необычный стиль и харизма. Подвеска у этой малышки жестковата, неровности дороги чувствуются, хоть и вес автомобиля приличный. Отличный двигатель, созданный в Chrysler по имени Pentagon с компрессором (1,6 л и 170 лошадей) в паре с шустрой автоматической коробкой Aisin TF-60SN обеспечивают Купер невероятной динамикой и разбегом до сотни всего за 8 секунд. Тем не менее, я не советую увлекаться гонками на этой машине. И дело тут в тормозной системе: площадь дисков слишком маленькая, что ведет к систематическому перегреву. Чтобы избежать серьезным проблем с ремонтом, лучше выбрать для себя средний скоростной режим и отказаться от чрезмерной маневренности в потоке. Или, если уж душа требует гонки, то после покупки нужно сразу ставить другие тормоза. У меня MINI Cooper S в полной комплектации. Имеется: салон из натуральной кожи, датчики дождя, давления в шинах и света, подогрев кресел, БК, электронный привод для зеркал и стекол, климат, хорошая музыка Harman-Kardon, антипробуксовка, антизанос, полное освещение по салону, автоматическая крыша. Единственный нюанс – за такие-то деньги можно было бы положить в багажник запаску.
0 комментариев