Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Subaru
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Subaru

Legacy
Седан • 2017 – н.в., VI Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Субару Легаси - бюджетно и комфортно
Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и очень приятный подарок, тем более, что с машинами я дружу, и под капот если загляну, то буду понимать, что я там вижу и что с этим делать. Симпатичный внешне, черного цвета, салон - кожа, диски - 18, есть камера заднего обзора. Подвеска немного жестче чем была в предыдущей машине, но совсем чуть-чуть, тем более что и диски здесь побольше. Главное еще как будет себя вести зимой, вот тогда и оценим по настоящему. Двигатель 2,5 литра, 4 цилиндра. Как раз достаточно для моих целей: ездить по городу и иногда за город по делам или на природу. Тем более, что этот вариант не требует расходов в виде дополнительных налогов. Один раз ездила на довольно длинную дистанцию и как раз обнаружился минус - сильно затекли ноги, видимо что-то не так с эргономикой, да и механическая регулировка кресла не самый удобный вариант. В остальном салон комфортный, вместительный, много места для пассажиров. Приятным бонусом стал полный привод и отличная шумоизоляция, даже лучше чем в предыдущей в Киа Соул. Порадовало наличие люка, в особо жаркие дни очень даже оценила. Такому сюрпризу мужа очень обрадовалась, тем более что цена не стала неподъемной для семейного бюджета.
И
Ирина Игнатьева
12 июня 2019
9.4K

Subaru

Legacy
Седан • 2017 – н.в., VI Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Моя помощница в делах - машинка Субару
Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: подарок супруге – это святое. Опять же его шеф своей жене Мазду купил. В достаточной комплектации удовольствие дорогое, но вид машинки так же хорош, как и ее характеристики. К тому же такая красота у каждого супермаркета не стоит! В качестве приложений в салоне выдали коврики, турботаймер, противоугонный чип. Вместительный салон выполнен в строгих лаконичных линиях – выглядит очень стильно. Тёмная отделка салона прекрасно смотрится. Приборная панель понятная, хорошо расположена к водителю, выглядит строгой классикой. В движении изумительна, дорогу держит четко даже по гололедице. Езжу до 120 км/ч, на очень хорошей дороге рискую повысить до 140. Legacy держит себя так, словно ей это сущая ерунда. Не все так прекрасно, идеального не бывает. По слухам, с оригинальными запчастями тяжело и они довольно дороги. Но об этом пока рано думать. Шумоизоляция могла бы быть и получше, но на скорости до 100 км/ч практически тихо. Звук появляется при быстрой езде. Расход радует по трассе 7.5 по городу около десятки. Масло вовсе почти не уменьшается. Слежу по указателям. Машина явно культовая, после нее другую не захочешь. Каждое утро сажусь за руль и радуюсь, что мы купили именно Субару. Меня машина слушается и подчиняется беспрекословно.
С
Строптивая Катерина
23 апреля 2019
6.1K

Subaru

Legacy
Седан • 2017 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мой отзыв о надежном Легаси
Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, подогрев передних сидений, круиз-контроль – моя любимая фича на трассе, мультируль с колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету, аудиосистема с цветным дисплеем. Кресло водителя с электрорегулировками, обзорность с него прекрасная. Шумоизоляцию замечательной не назовешь, муж ставил антишумку на арки. Лакокрасочное покрытие слабое, как ни береги, но царапины и сколы появляются. На дороге стоит устойчиво, подвеска упруго амортизирует и Легаси плавно плывет. Управляется изумительно, руль, что называется, «острый». Маневренность шикарная, даже на высокой скорости. При входе в повороты не кренит, «прижимается» к дороге. Фирменная фишка Субару SI-Drive – классная вещь. Можно выбрать один из трех режимов в зависимости от ситуации на дороге или стиля езды. Заправляю бензином 95 марки, расход в среднем 10 л. Все ТО прохожу согласно регламенту. Легаси очень ценит бережное отношение и своевременное обслуживание, за что платит сверхнадежностью все эти годы. Subaru Legacy мне очень нравится, и расставаться со своей ласточкой не хочу. Но муж настаивает, что пора менять на новую. Согласна только на ту же модель, только уже 6 поколения.
Я
Ярослава
25 февраля 2019
7.6K

Subaru

Legacy
Седан • 2017 – н.в., VI Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Пять копеек о Субару Легаси
Здравствуйте, дорогие читатели отзывов, хочу оставить свое мнение касательно моей новой машины Субару Легаси. На просторах интернета размещено очень маленькое количество отзывов касательно данного экземпляра. Выбор машины был очень простым – приехал в салон, прокатился, понравилась, уехал. Что очень зацепило, так это то, что машина сделана качественно и я на ней явно надолго. Очень нравится упругая подвеска машины, могу сказать, что она воздушная, по дороге едет стабильно руль никуда не болтается. Сильно понравилась модель тем что изначально автомобиль заточен под как максимальную экономию топлива. Если в городе нет пробок, то потребление от 8 до 9 л, на трассе еще меньше – где-то около 7. О шумоизоляции говорить нечего, так как ее попросту нет. Слышно все, от рева мотора и шум окружающей среды, до стука колёс по дороге. В общем, только птиц не слышно. Лакокрасочное покрытие очень плохое, появляются мелкие сколы от любых попаданий. Лобовое стекло, в которое постоянно летят камешки из-под колес впереди идущих машин просто так и просится заменить его. Салон комфортный сделан из кожзама, но не могу сказать, что это играет какую-то роль. Сиденья удобные имеется подогрев. Приборная панель находится недалеко, простая, чёткая и понятная. Багажник средних размеров, не сказать прямо, что маленький, но на запаску и домкрат хватает. Пассажирам сзади удобно, ноги помещаются, голова не цепляется. Подвеска жестковата, как по мне, ямы и кочки желательно объезжать.
А
Артем Вильнюс
05 января 2019
6K