Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенденты, пока не остался один – Subaru Outback. Эта машина привлекла меня главным образом из-за надежности, недорогого обслуживания и доступности запчастей, также понравились и другие особенности.
Я считаю этот внедорожник достаточно резвым для своего класса, – как и заявляет производитель, для разгона до сотни требуется 10 секунд. В мегаполисе с постоянными пробками расход бензина составляет 11 литров, а на трассе гораздо экономней – до 7 литров. И уровень масла не изменился с момента покупки (пробег 6000 км.).
Отмечу исполнение салона и уровень комфорта. Здесь все очень достойно и удобно реализовано – использованы высококачественные материалы, панель управления информативная, на руле располагаются кнопки управления скоростями, мультимедиа и другими опциями. Это удобно – не приходится отвлекаться от дороги.
Оценил полный привод на скользких дорогах – ни разу не занесло, нигде не застрял. Дорожный просвет высокий, могу не опасаться никаких бордюров и неровностей на дорогах.
Имею большие надежды относительно надежности авто. На СТО к другу регулярно попадают на ремонт машины разных марок – Киа, Мерседес, Бэхи, а вот Субару – нет. Еще рано радоваться, так как машина новая, поживем – увидим.