Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Subaru
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Subaru

Impreza WRX STI
Седан • 2014 – 2017, I
4.7
Отзыв об авто
Реальное удовольствие от атомобиля
Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу оставить отзыв и абсолютно не понимаю тех, кто на нем заморачивается. Понятно, когда покупаешь Ланос, сразу видно, что у человека нет денег и он экономит. Но когда садишься в Субару и начинаешь ныть о том, что расход больше заявленного, это просто стыдно. Я вот сел, поехал в том режиме, в котором захотелось и все. И вам так советую – сможете тогда получать реальное удовольствие от автомобиля. Бензин лью только 98-й, потому что берегу тачку. Откатался год и начал приедаться автомат, не хватает драйва от механики, но пока все равно езжу на ней – видимо, любовь. Управляемость – огонь! Резина стоит 235-45-18, на зиму кинул новый комплект ICE CRUESer. Подвеска очень четко отрабатывает вес. Машину тюнинговал, разминусовка и все дела. Привлекает внимание прохожих, все постоянно ее фоткают. По салону – в целом норм: карбоновые вставки на панели, кожаный салон, пластик немного деревянный, сиденья с электронной регулировкой и подогревом. В рамках тюнинга клеилась обесшумка, была установлена камера заднего вида, заменены колонки. Езжу с удовольствием, пока менять не думаю, так как это не просто машина, а мой личный проект по тюнингу – многое делаю сам.
T
Trolling Face
24 мая 2019
6.7K

Subaru

Impreza WRX STI
Седан • 2014 – 2017, I
4.5
Отзыв об авто
Нюансы Subaru Impreza WRX STI
Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задние стойки. Соответственно, будьте готовы к тому, что раз в 30 000 километров вас ждет, по крайней мере, один заезд на СТО. Как избежать? Поставьте ее в гараже и не трогайте. Если вы покупаете или уже владеете этой Субару, помните, есть риск перегрева движка при регулярном отжиге. Если только есть больше градус, все – обеспечено шлифование головки. Что делать? Изучить свой автомобиль и не перегибать палку с гонками. Установленная по заводу резина potenza re050 очень качественная, но очень жесткая. Нужно готовиться к тому, что ее будет кидать на добрый метр в сторону на дороге с колейностью. Как можно решить этот вопрос? Установкой, по моему примеру, резины advan sport. Значительная статья расходов, а также риск попасть на капиталку мотора – это масло. Субару его ест, как не в себя. Раз на 1000 км обязательно нужно доливать. Хотя, если вы крайне редко и медленно ездите, может и не придется этого делать. Не смотря на то, что это седан, мне тесновато в ней. Но эргономика и качество салона на уровне.
К
Карелец
29 апреля 2019
4.9K

Subaru

Impreza WRX STI
Седан • 2014 – 2017, I
4.8
Отзыв об авто
машина без недостатков
В Субару Импреза WRX STI нет недостатков. Все, что вы обнаружите в этом автомобиле, даже кажущиеся изъяны, это часть образа. Пойдем по порядку. Часто ругаются на шумоизоляцию салона. Господа, это ведь скоростной автомобиль, который должен быть максимально легким. Экономия на шумке, это не экономия денег. Это стремление максимально отказаться от всего лишнего. К тому же, хорошая шумоизоляция в этом автомобиле, будь она там, только все испортила бы! Как же звук мотора, визг тормозов – не ради этого разве покупаются такие машины! Вы не сможете раскрыть весь потенциал этой малышки, пока не придет снежная зима. Это ее стихия: крути хоть пятаки, хоть восьмерки. Ходовая, подвеска, колеса, рулевое – все создано для этого (при заднем приводе, конечно). Расход топлива. Если Вы решили купить Субару на последние деньги, то сразу откажитесь от этой затеи. После ее приобретения обязательно захочется на ней покататься, а это не дешевое удовольствие. Если так, чтобы с ветерком и азартом, то литров 25 точно сожрет, а то и больше, как моя – 27 литров на сотню. Ремонт обходится не дорого, но частенько его необходимость выскакивает перед владельцем неожиданно. Вот я сдуру подубил мотор на дрифте и сразу 60 тысяч пришлось отдать.
К
Кеша Хабаровский
13 апреля 2019
4.6K