Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задние стойки. Соответственно, будьте готовы к тому, что раз в 30 000 километров вас ждет, по крайней мере, один заезд на СТО. Как избежать? Поставьте ее в гараже и не трогайте. Если вы покупаете или уже владеете этой Субару, помните, есть риск перегрева движка при регулярном отжиге. Если только есть больше градус, все – обеспечено шлифование головки. Что делать? Изучить свой автомобиль и не перегибать палку с гонками. Установленная по заводу резина potenza re050 очень качественная, но очень жесткая. Нужно готовиться к тому, что ее будет кидать на добрый метр в сторону на дороге с колейностью. Как можно решить этот вопрос? Установкой, по моему примеру, резины advan sport. Значительная статья расходов, а также риск попасть на капиталку мотора – это масло. Субару его ест, как не в себя. Раз на 1000 км обязательно нужно доливать. Хотя, если вы крайне редко и медленно ездите, может и не придется этого делать. Не смотря на то, что это седан, мне тесновато в ней. Но эргономика и качество салона на уровне.