Тойота всегда тойота, качество на высоте

Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
image
Д

Дмитрий Тараман

18 ноября 2018

4.4K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
5.0
На новую Тойоту Короллу пересел с Toyota Avensis. Предыдуший автомобиль устраивал всем, но я попал в ДТП (не по своей вине) и то, что осталось от машины, смысла ремонтировать уже не было. Заслуживший у меня доверие бренд не хотелось, поэтому сейчас у меня во владении автомобиль 2017 года на автомате с движком 16 бензин. Приобретался в автосалоне с кредитом, который был вполне подъёмный для меня. В качестве подарков была скидка на сигнализацию и комплект летней резины (а брал машину зимой). Сразу хочу отметить стильный внешний вид и высокую посадку водителя. Средний клиренс для седана, для города вполне достаточно, а вот по движению снежной колее можно сесть на брюхо. Боком на бордюр не всегда удобно парковаться. В моей модели есть подогрев руля и нижнего положения дворника. Это казалось бы, мелочь, но очень удобно в дождь или, соответственно, в холод. Руки не мёрзнут, а капли ливня из зоны покоя не разносятся по стеклу. Просторный багажник и комфортный салон при весьма небольших габаритах оценила уже вся наша большая семья. От автосалона в машине стояли задние парктроники и камера, что, учитывая высота багажника, пользоваться ими очень желательно. Очень крепкая подвеска. Ничего не стучит и не гремит, за 2 года менял только плановые расходники. Хорошая музыкальная система, есть навигация, а вот по шумоизоляции есть вопросы. Планирую её доделать, потому что в салоне очень хорошо слышно дорогу. Особой рекомендации тому, на что стоит обратить внимание, дать не могу. Тойота оно и есть Тойота, качество на высоте.
0 комментариев