Приобрел Тойоту Короллу 2013 года выпуска. Покупку делал где-то 3 месяца назад. До нее, владел маздой 3, 2-го поколения 2012 года. Была надежным автомобилем, никаких нареканий и проблем не возникало. Из тех обслуживания, менял только масляную коробку ну и стандартные расходники: типа антифриза и масел. Решился на обновочку. Продал ее за 560 тысяч рублей и начал бороздить просторы паркетников.
Хотел автомобиль примерно от 2013 года и бюджетом до миллиона рублей. Мечтал заполучить что-то в области Тойоты Рав4, нашел объявления, но на тест драйве мне не понравилось. Все было хорошо, просто что-то внутри говорило, что не мой это вариант машины. Вот тест драйве Короллы мне прям все понравилось. В сравнении с маздой – просто небо и земля. Даже в плане освещения – у Тойоты на порядок выше просвет, чем у мазды и светом я оказался уже доволен. В плане подвески, королла была значительно мягче, в условиях наших дорог, это также было плюсом. Хотя мазда с более твердой и зажатой подвески рулилась лучше, и ямы чувствовала сильнее.
Откатал чуть более 60 тысяч км. По городу потребляет 7-7,2 литра на сотку. Свободного места в салоне, в сравнении с маздой, значительно больше. И еще, у Короллы установлен бесступенчатый вариатор, как утверждает диллер. Но тогда, лично мне не понятно, почему в ручном режиме имеется семь передач. Так или иначе, на таком вариаторе движение стабильное, отсутствуют какие-либо толчки подталкивания или запинания.