Пришло время менять Шкоду Йети которая прослужила жене 8 лет. Помимо обновления модели хотелось получить более универсальную и комфортную машину, так как по роду работы супруге приходится много ездить по области. Рассматривали Шкоду Карок, для порядка заехали и в Ауди, где в дополнение к кроссоверам навязывали массу ненужных и дорогих опций. Тигуан нам нравился давно, поэтому решили дождаться выхода рестайлинговой модели и купить то, что по душе. С учетом бюджета и планируемых условий эксплуатации остановились на переднеприводном автомобиле (150 л,с, бензин, DSG6). На скидки и особые условия тоже рассчитывать не пришлось, поскольку машины привозили в ограниченном количестве. Нашу Шкоду оценили в 500 тысяч, со скидкой 100 тысяч по трейд-ин. Подписали документы, и забрали свою новую машину. Сетку в бампер ковры в салон – за доплату. Шиномонтаж и набор автомобилиста – в подарок. Сейчас машина на обкатке, жену все устраивает. От себя отмечу, что даже при начальной комплектации у автомобиля много возможностей. Трехзонный климат, парктроники впереди и сзади, электронный ручник с Autohold, медиа с 8 колонками. С учетом цены все нормально, даже для нескушенного пользователя. На дороге чувствуется динамика. Нравится баланс управляемости и плавности хода. В целом, получили все, что хотели. О надежности говорить рано, посмотрим, как поведет себя в будущем.