Автомобили представлены в разных ценовых категориях: корейский внедорожник относится к более бюджетным моделям, тогда как американский недавно перешел в премиальный сегмент. Джип впервые был презентован в 2009 году, а после пережил несколько плановых обновлений. Кузов сохранил брутальную форму с четкими линиями, однако углы были скруглены, что осовременило внешний вид. Массивная и прямая головная оптика совмещается с разделенной на 7 секций фальшрадиаторной решеткой и акцентированными воздухозаборниками. Колесные арки имеют почти квадратную конфигурацию, которая подчеркивает бескомпромиссную мощность модели.
Киа выполнен в более мягком силуэте, который несколько улучшает аэродинамические свойства. Обтекаемый кузов дополнен раскосой головной оптикой, которая подчеркивает восточную традицию дизайна. Логотип компании вынесен на решетку радиатора, а потому органично вписался в общее оформление. Акцентированы также и противотуманные фары, что придает переднему бамперу хищный вид. В данном случае производитель подчеркивает динамичные свойства машины, добавляя ей спортивности.
Салоны у авто не имеют разительных отличий. В обоих случаях сделан упор на эргономику и комфорт. Достаточное количество свободного пространства позволяет разместить на заднем сиденье до 3 человек. При этом для оформления использованы разные материалы. В машине от корейского производителя больше пластика и текстиля.
Американский и корейский автомобили комплектуются бензиновыми моторами на 2,4 литра. При этом Kia несколько выигрывает по мощности, имея 188 л. с. против 177 л. с. Те, кто предпочтет корейское авто, могут выбрать комплектации с автоматической и механической трансмиссией на 6 передач. В сочетании с полным приводом это улучшает проходимость внедорожника, помогает добиться большей устойчивости на дороге даже во время сложных погодных условий. Машина премиум-класса выпускается только с коробкой передач автомат на 9 ступеней.
Оба автомобиля сложно назвать экономичными. На 100 км пути они расходуют в среднем 8,5-9,2 литра. Это сполна компенсируется другими параметрами. Для разгона с места им требуется около 10,5 секунд. Этот параметр существенно не разнится у сравниваемых моделей. Сбалансированные пружинные подвески позволяют обоим автомобилям избежать раскачивания на сложных участках, а также улучшают плавность хода. Объем багажника у Sorento – 441 л, тогда как у Cherokee – 448 литров. Это достаточно скромно для машин такого качества. Поэтому добавить полезного пространства можно благодаря складным сиденьям на втором ряду. Такую опцию предоставляют оба производителя. Дополнительно предусмотрены рейлинги, которые подойдут для легких габаритных грузов.
Платформа помогает найти лучших продавцов в любом регионе России. Благодаря этому можно удобно сравнить цены и комплектации, сделав выбор в пользу оптимального варианта. Оформление сделки через сайт открывает доступ к таким дилерским программам:
Всем зарегистрированным пользователям сайт предоставляет до 12% скидки при покупке новой машины.