Быть здешним клиентом - никаких денег не хватит

Е

Евгений Кулешов

15 августа 2019

2.3K
Являюсь клиентом салона с момента его открытия, купил тут год назад уже третью машину Spacetourer, избавившись от бу по трейд-ин. Сначала с удовольствием смотрел на работу сотрудников, прислушивался к их рекомендациям. Но сервис на глазах стал портиться. Последний раз после прохождения ТО примерно через 3 тыс.км проезда застучал движок. Сразу к ним - завел при них мотор, а мастер говорит мне - а у вас коленвал стоит. Я опешил от сказанного - и мастер, и салон сразу упали в моих глазах. Двигатель-то вышел из строя после ТО по причине нехватки масла, которое никто не залил, лишь сухой остаток был. Мотор ремонту не подлежал. Мне предложили купить новый движок за несколько сотен тысяч рублей и обвинили в том, что я должен был перепроверить все после ТО и по щупу определить уровень масла. В шоковом состоянии вывез машину эвакуатором в другой сервис, где сделали капремонт мотора. Вернулся в салон и рассказал, что двигатель теперь работает. На это ответили, что мастера и слесаря, которые занимались моей машиной на ТО, уволили, и они вообще мне ничего не должны, так как я «сам виноват».
0 комментариев