АСЦ Hyundai Внуково

Е

Егор Архипов

21 января 2020

2.1K
Приехал забирать свой Solaris в АСЦ Hyundai Внуково по предварительному звонку. Вот зачем звонить, отвлекать и назначать встречу, если документы не готовы. Я отпросился на пару часов, ведь процедура стандартная и много времени не занимает. Тем более сказали срочно явиться. Прям, как все серьезно…по приезду обнаружилась следующая картина – все бегают, суетятся, галдят, а толку мало. Это напоминало выдачу продуктов по талонам. Всех согнали в одно место и в то же время, прям странно как-то. А что нельзя было по очереди, как-то по 2-3 человека, в разное время или дни. Создали толкучку и ажиотаж. Все что-то выясняют, возмущаются, негодуют и так 4часа. Сложно представить…отпросился, называется. Вот это не нормально. Так что вы думаете, я с горем пополам, забрал автомобиль и довольный поехал домой, наконец-то из этого ужаса. Но, буквально через день мне перезванивают и говорят, что я там где-то еще подпись не поставил, слезно просят вернуться, извиняются и объясняют, что в тот день такое творилось. Так вы сами это создали. Что творилось. Ну, думаю ладно, поеду уж. Выручу. Приезжаю – тишина и спокойствие. Все течет своим чередом – ровно, чинно…вот что за организация? Не знаю, вы, как хотите, а салоном я не доволен.
0 комментариев