Приобрела здесь в 2018 году свой QX60 и обслуживаю уже почти 11 месяцев. За этот период испытала наверное всю гамму чувств - от восторга до принятия, что в мире нет ничего идеального. Почти сразу после покупки обнаружила на панели пятнышко незакрашенного пластика. Обратилась к продажникам, которые долго не признавали свою вину. Но после продолжительных обращений с моей стороны на горячую линию все-таки согласились компенсировать. Во время предподажной подготовки с крыльев не удалили слой клея, снимая защитную пленку. Из-за этого машина была в матовых полосах. Пришлось отдать на полировку. Во время манипуляций салон испачкали, что приглушило радость от покупки. Кроме послепродажных косяков были другие нюансы. Прозевали мою запись на шиномонтаж, из-за чего пришлось экстренно переобуваться в гололед после долгой поездки. Но главная проблема на сегодняшний день - затянувшийся ремонт по каско, по которому уже которую неделю не могу получить достоверной информации. Подмену предоставили только вчера, а обещали сразу. Пришлось ждать, когда найдут человека, который этим займется. Нехотя дали посмотреть на мою машину - неопрятная, наспех собранная. На вопрос, когда могу забрать, отвечают - позвоним. В общем, связалась я надолго. Лучше было стороной этот салон обойти.