Все не так как предполагал

М

Моисей Горбачёв

25 июля 2019

2.4K
Составил и подписал с автосалоном на Каширке контракт на приобретение автомобиля KIA Rio. При этом обсуждения проходили в другом автосалоне этой же группы Kia (в столице). Сразу же оплатил предварительный взнос. И вот по истечения срока по договору я так и не получил свой автомобиль и ПТС. Руководитель отдела продаж Никитюк Андрей (он и подписывал контракт, сам находится в столице) сказал, что не может назвать срок передачи машины и ПТС. Он это объяснил тем что из-за технического сбоя в информационной системе Kia Motors, они не могут перевести деньги в Kia Motors Rus и из-за этого нет возможности выкупить ПТС! Он сказал, что такое у всех автосалонов АвтоСпецЦентр (в чем я сильно сомневаюсь)!!! Я незамедлительно отправил в запрос в Kia Motors Rus, оттуда уже связывались со мной и уточняли детали, VIN номер автомобиля. Сказали, что ответ будет в течение 10 дней. Ответ мне пришел в течение недели. Самое интересное, что Kia Motors ответили мне, у них никаких сбоев в работе нет. А это означало, что это автосалон что-то мутит. Всю неделю я им названивал, но мой менеджер Владислав который работал со мной (он был в салоне на Каширке). Ответил мне уже другой менеджер Евгений, который кормил меня завтраками о том, что автомобиль скоро прибудет. В итоге я не увидел свой автомобиль и еще через неделю моих звонков мне вернули деньги, не сказав ни слова. Клиентам этого салона нужно быть очень внимательными и не покупать автомобиль удаленно. Персонал в салоне отдельная история. Менеджер Владислав особенно отличился, не выходя на связь более 10 дней. Обман и испорченные нервы!
0 комментариев