Когда я обратился в салон для приобретения автомобиля, консультанты очень мило и вежливо помогли мне с этим. Но было несколько нюансов. Я упомянул, что хочу дополнить комплектацию подогревом сидений и автозапуском двигателя. Сошлись с сотрудниками салона на этом. Всех всё устраивало. Однако, когда я вернулся за машиной и уже оформил все документы, то не обнаружил ничего из вышеперечисленного. Комплектация какой была, такой и осталась. Я обратился к сотрудникам с вопросом, но они сделали вид, как будто знать меня не знают и никаких договорённостей по поводу подогрева и запуска двигателя не было. Интересно-интересно, конечно, но как-то странно. Извинений от салона я не получил, вопрос с деньгами тоже пока что открыт. Дальше никто ничего делать не собирается, всем просто плевать. Или забираю стандартную комплектацию за сумму выше, или жду неопределённое время, или просто остаюсь ни с чем. Вопрос возврата денежных средств так же никто поднять не в состоянии. Возможно, всё решилось бы намного быстрее, если бы мне позволили связаться с заместителем или с самим директором. Но почему-то это тоже невозможно. Очень непонятная организация. Вроде не булочку в магазине за 15 рублей покупаю, а совершаю серьёзную и весьма дорогую покупку. Но о человеческом отношении к клиентам даже речи здесь не идёт. Жду официального ответа и решения. Искренне надеюсь, что с этим всё-таки разберутся, а не просто оставят так, как есть сейчас. Очень досадно и обидно. Никак не ожидал такой подставы от достаточно популярного салона с хорошими отзывами.