Покупка б-у BMW 3 серии проходила гладко ровно до момента внесения предоплаты. После этого сделку отпустили, что называется, в «свободное плавание». Консультанту и другим сотрудникам стало все равно что там происходит. Несколько раз выслушивал стандартные отговорки ведущего продавца - «я занят, мой коллега все сделает, не переживайте». Процесс сильно затянулся. Дополнительно впарили зимние колеса. Спросил - точно ли подойдут. Ответили - да. Оригинал, колеса будут как раз. По окончании мучений с оформлением пришлось ехать в шинку на процедуру балансировки. Тут-то и выяснилось, что новые колеса не подходят. Вот и деньги на ветер. Позвонил в салон. Менеджер пообещал разобраться. Через неделю вроде бы нашел замену - вариант китайских дисков с убиваемой за несколько месяцев резиной. Конечно, я отказался. Попросил вернуть деньги. Тут начался новый виток бюрократии, связанный с возвратом. Также неопределенно обстоят дела в нескольких других моментах. В общем, нашел головную боль. Автомобилю рад, а вот проблемами после его покупки расстроен.