Уважаемые потенциальные покупатели дилера KIA ООО «АВТОЦЕНТР ВИСТ-МОТОРС», надеюсь, мой комментарий будет Вам полезен.
Если Вы столкнулись с аналогичной ситуаций, пишите мне, очень хочу, чтобы недобросовестное поведение и эти махинации прекратились.
В начале сентября мы поехали к дилеру KIA ООО «АВТОЦЕНТР ВИСТ-МОТОРС» (Москва, Волгоградка), чтобы заказать автомобиль RIO X-Line. Мы не хотели переплачивать за доп оборудование (как известно, они с большой наценкой все устанавливают), поэтому хотели заказать автомобиль нужного цвета и интересующей комплектации у дилера.
В салоне общались с горе-менеджером Джимшером Садрадзе, в поведении его тогда уже были некоторые моменты некомпетентности и навязывания (путал цены на авто, говорил, что кредит намного лучше и тд). Когда обсудили сроки, Джимшер сказал, что машина будет к октябрю, ну прям край – к ноябрю (для нас важно было именно получить к ноябрю, так как в ноябре мы планировали переехать в регион, в местность, где ну очень нужна машина для передвижения, все, конечно, заранее оплатили). Итак, в центре мы заключили соглашение о задатке (но, по сути, это был предварительный договор), где было указано, что стороны обязуются заключить договор на таких-то условия в срок до 1 ноября 2020 года. Оплатили задаток, стали ждать.
Где-то за две недели до ноября звонит нам Джимшер, который сообщает, что есть машина нашей марки, но другого цвета и стоимости, с допами. На вопрос, когда будет наша машина, он сказал, что точно не будет до 1 ноября, да и вообще машины будут все с допами. Возможно, если бы нам было совершенно безразлично, где и за какие деньги покупать машину, мы бы согласились. Но договор есть договор, мы старались руководствоваться здравым смыслом, а не эмоциями.
Джимшер также сообщил, что это требование руководства - продавать машины с допами и в кредит (а то как они заработают эти нелегкие деньги). Также сообщил, что, если нас предлагаемая модель не устраивает, мы можем забрать задаток и уходить.
В общем, нас ввели в заблуждение о «реальности» доставки нашей модели, по согласованной стоимости и без допов. Кроме того, сотрудник давил и его действия носили характер шантажа: не купите эту машину по «нашим условиям», не получите машину совсем.
Также хочу отметить:
1. Джимшер неоднократно сообщил, что лучше взять кредит, когда мы сразу сообщили о том, что не планируем заемные средства брать;
2. Также неоднократно нам было сказано, что недостатка покупателей у дилера нет, подчеркивая отношение центра к клиентам.
Мы решили не сдаваться, позвонили руководству Джимшера (не без усилий дозвонились). Менеджер Венера нам сказала, что сейчас сбои в производстве, ковид, понимаете ли, форс-мажор (по-моему, только ленивый уже на ковид не сослался). Сказать, когда будет машина, она не может.
Странно, особенно, когда дилер, по сути, строите свою предпринимательскую деятельность на определенных бизнес прогнозах… Понятно, что каждый свою попу прикрывает, зная, что поступают некорректно (Джимшер сваливает на своего руководителя, руководить на производителя и тд).
Звоним в официальное представительство, там нам сообщают, что производство старой линейки уже не идет, ожидается только новая линейка. Позвонили в другие дилерские центы и смогли узнать, что с сентября заказы на производство не принимаются, а если и принимались, то срок производства нового автомобиля возрастает до 6-7 месяцев (опять же, из-за новой линейки).
Звоним опять Венере, просим пояснить. Ничего нового. Писали в официальное представительство - ответ: все понимаем, но ничем помочь не можем, обращайтесь к дилеру (Важно: обещают ответить в течение трех рабочих дней. В итоге отвечали 16 дней).
Очевидно, мы без машины, которую нам обещали, наши планы нарушены (ибо мы сейчас не купим машину без допов нигде, другую машину мы не заказывали – ждали свою).
Конечно, много вопросов к этим дилерам. Наверно, все же мы, покупатели, это позволяем и оставляем без внимания.