Доброго дня! Долго рассказывать не буду, просто поделюсь впечатлением. Вот знаете, что раздражает больше всего, когда ты прицениваешься, смотришь, общаешься с людьми. И, как любой покупатель, уважающий себя и свои деньги, ищешь, где лучше, а тебе в ответ такое, простите…Хамство откровенное, когда узнают, что ты только почву зондируешь и Адванс-Авто – не исключение. Как и 9 случаях, и в 10-том мне повезло, что матом не послали. И, как и у многих, (я читал не только у меня так) все тоже великолепно начиналось и вежливые, и обходительные, и угощающие и все рассказывающие. Но как дело доходит до «дела», как перевоплощаются. То ли просто игнорируют, то ли нагло грубят.
И вот я все же нашел и нужный и автомобиль и подходящий салон. Вернулся к ним в точно назначенный срок и забрал машину. Вот как нужно работать. Люди, действительно должны быть заинтересованы в продажах и работать на перспективу, а не только здесь и сейчас. Так что делайте выводы сами. И я ведь не один такой покупатель.