По сравнению с другими официалами отношение к клиенту более благожелательное. Без навязчивости и высокомерия. Менее двух лет назад купил здесь X3 и недавно прошел уже второе ТО. На мой взгляд, все стало более расслабленней, проще что ли. Сотрудники без стеснения решают личные вопросы в присутствии клиентов, хотят парами, свободно болтают. Сервис тоже «порадовал». Из-за некорректных действий с «секреткой» заблокировался капот, хотя я попросил внести заметку о том, что капот следует открывать до глушения двигателя. Спустя 4 часа я так и уехал с этой проблемой Теперь открыть капот и поменять фильтры не могу. И с правовой стороны не подкопаешься, поскольку секретку устанавливал не здесь. Придется тратить время на решение проблемы.