Действия сотрудников нуждаются в контроле

Б

Борис Масалков

10 августа 2019

2K
Стандартное обслуживание, как у других дилеров - ничего сверхъестественного. За покупателя держатся, предлагают скидки, допы, могут уступить и по сервисным работам. Но действия персонала надо проверять. Месяц назад сменил автомобиль на Ситроен 3 Пикассо. Перед выдачей недобросовестные сотрудники сервиса прикрутили саморезами панель под номер к крышке багажника. И крышку испортили, и ручку багажника заблокировали. Плюс небольшие претензии были к предпродажной подготовке, их я высказал сразу. Печально как-то все это. Претензии воду панели по пока не предъявлял. Хочу заехать к ним и показать, но территориально неудобно.
0 комментариев