Отзыв не о машине, а об отношении к клиенту.
Тачки вроде бы ничего делает Geely, но вот на клиента им нас...ть. Уже второй месяц пытаюсь получить ответ от компании на простейший вопрос по гарантии. В поддержке говорят, что они претензиями не ведают, на письма компания не отвечает. Дилер Автомир готов отвечать только на словах, а как известно, слова к делу не пришешь.
Стоимость ТО конская, владею другим автомобилем китайской марки, который на класс выше geely coolray, но ТО в 2 раза дешевле на нем. Хотя, казалось бы, собирают в соседней Беларуси.
Вывод такой, что чисто из-за полного отсутствия желания работать с клиентами, но с желанием драть с них бабки, я бы не связывался, если бы знал ранее. Благо, сейчас хороший выбор автомашин и джили далеко не самый хороший из них, получается.