Гарантийный недоремонт

А

Алекс Гонзалес

16 мая 2023

1.3K
1
26 марта обратился в автосервис Автомир Иркутской улице, д. 5/6с1 по вопросу гарантийного обслуживания в связи с неработающей подсветкой околодверного пространства в правом зеркале заднего вида. Мастер приемщик Александр Исаев оформил моё обращение и направил запрос на завод. Через день-два по телефону подтвердили гарантий случай и сказали, что как поступят запчасти меня пригласят на гарантийный ремонт. Прошел месяц, звонков из сервиса так не поступало. Решил сам позвонить 27 апреля и о чудо, запчасти поступили, можно приезжать на гарантийный ремонт. Записался на 16:00 14 мая. Приехал к оговоренному времени. Меня встретил мастер приемщик Александр Исаев, сообщив что работы займут около 2 часов, сразу принял машину и отогнал ее в ремзону под камеру, через которую я наблюдал за машиной во время нахождения в клиентской зоне сервиса. На мою просьбу находиться во время замены зеркала в ремзоне, мастер приемщик начал намекать мне, что я буду мешаться и «стоять над душой работника сервиса», но не отказал. По моему наблюдению через монитор в клиентской зоне: в течение часа к машине никто даже не подходил. Потом работник сервиса, который ходил с планшетом в руках (предполагаю электрик), получив запчасти от Александа Исаева, начал лениво готовиться к разбору двери и замены проводки. Не проверив наличие и качество всех переданных автозапчастей, начал проводить работы, складывая грязные инструменты на ничем не накрытое пассажирское сиденье автомобиля. Проводя работы, работник сервиса постоянно отлучался от машины. Через 2 часа работы проводку провел и приступил к замене зеркала. Распаковав, коробку с новым зеркалом мастер приемщик и работник сервиса были удивлены, что новое зеркало не окрашено в цвет автомобиля и нужно переставлять накладки. Мне объяснили, что на это нужно еще половину дня и придется оставить машину до завтра. В 11:06 15 мая мне позвонил мастер приемщик Александр Исаев и сообщил, что машина готова к выдаче. Приехав в сервис в 17:30, мастер мне показал автомобиль, мы проверили работоспособность зеркала и внешний вид автомобиля. Так как я спешил домой, не обратил внимание на то, что с внутренней стороны зеркала накладка не защелкнута в пазы и установлена криво. Заметил это только после того, как припарковал авто возле дома и сложил зеркала. Сразу позвонил в сервис сообщить о проблеме. В итоге мне сообщили, что Александр Исаев не может ответить мне и пообещали перезвонить. Но так никто и не перезвонил. Сервис находится в 35 км от моего в час езды на машине или почти 2 часа на общественном транспорте. Мне пришлось брать каршеринг, чтобы добраться до дома. После работы потратить еще полтора часа своего времени, чтобы добраться до сервиса. К сервису всегда было доверие, т.к. все делали быстро и качественно и всегда рекомендовал данный автосервис знакомым. Очень огорчило такое отношение сервиса, в котором ранее купил авто и доверял ему все работы по техническому обслуживанию. Оказалось, что в данном сервисе наплевательское отношение к клиенту и желание обращаться снова никакого нет ввиду наличия других более лояльных и клиентоориентированных сервисов недалеко от дома. Отдельно хочу поблагодарить мастера-приемщика Вадима за его профессионализм и качество работы! Он очень грамотный специалист, всегда вежлив, расскажет и подскажет по любому вопросу обслуживания авто. Только благодаря ему оценка диллера 3.
1 комментарий
A

Avtomir GK

805 дней назад

Алекс Гонзалес, добрый день! Спасибо, что поделились своими впечатлениями от посещения ДЦ. Приносим извинения за доставленные неудобства. Насколько мы знаем, в настоящее время вопрос с зеркалом решен. Если у вас остались вопросы или пожелания к работе дилерского центра, вы можете связаться с сотрудниками клиентской службы по телефону (495) 223-22-11. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, ДЦ " Автомир Байкальская".