05 августа 2022 была направлена претензия в письменном виде по адресу: г. Москва , Дмитровское шоссе, д. 98 стр.1, представитель автосалона Роман Нартов в приемке претензии отказал. Ранее С 02 июня 2022 по 05 июня мой автомобиль находился в ремонте по полису КАСКО, в слесарном цехе автодилера ООО «Автомир-Трейд» по адресу: г. Москва , Дмитровское шоссе, д. 98 стр.1. При сдаче автомобиля была озвучена проблема с износом кожаной накладки рулевого колеса на автомобиле, в осмотре руля было отказано в связи с отсутствием инженера по гарантии ( находится в отпуске), условную запись сделали на середину июля, в начале июля был звонок из автосалона сказали что специалист будет в конце августа, 20 июля 2022 было написано заявление, обращение в компанию после чего автомобиль был принят на диагностику ( видимо вызвали специалистов из отпуска либо срочно взяли на работу), экспертизу для подтверждения дефекта - износа кожаной накладки рулевого колеса, и направлено в представительство Mazda Motor Rus. 21 июля 2022 по телефону было озвучено, что это не гарантийный случай в ремонте отказано, и что в акте будет все подробно описано. 03 августа 2022 был получен акт проверки технического состояния от 25 июля 2022, не чем не подтвержденный документально, приложения к акту отсутствуют, Вывод комиссии - повреждения обивки рулевого колеса возникли в результате воздействия агрессивных химических веществ- агрессивные чистящие средства/антисептики/средства для ухода за руками, в процессе эксплуатации. Не является производственным недостатком изготовителя. Результаты диагностики/экспертизы не предоставлены, занимаются отпиской. В компании занимаются затягиванием сроков. Безразличие и равнодушие к проблеме клиента, связанное с гарантийным случаем .