Сервисное обслуживание

А

Алексей Морозов

6 декабря 2022

680
1
1
Обслуживался в этом ДЦ с момента покупки автомобиля и до сегодняшнего дня (1.5 года). Все было хорошо пока я не обратился по гарантии: начала облезать кожаная оплётка руля и появился люфт со стуком в подушке водительского сиденья, и это спустя всего 1.5 года и 50 000 км пробега с момента покупки нового автомобиля. Дважды приезжал к ним с этими проблемами, в итоге отказ в гарантийном обслуживании. Оказывается люфты и стуки в водительском сиденье это "норма необходимая для нормального функционирования механизма автоматической регулировки сиденья" - вот примерно так, дословно не запомнил, было написано в заключении акта о техническом состоянии. Ладно, я уже смирился с облезающим рулём, наверное кожа у меня на руках грубая или слишком активно его кручу, но вот что стуки и люфт в сиденье является нормой это сильно. Технический специалист или как там у них это называется, сидя рядом со мной в машине и слушая как стучит сиденье, так и сказал что это нормально так и должно быть. Наверное это техническая задумка инженеров Mazda, что бы водитель не расслаблялся и всегда был в тонусе. В итоге больше я в АВТОМИР не поеду, буду искать другого дилера и попутно решать проблему с сиденьем. А я ведь у них ещё и страховку покупал (ОСАГО и КАСКО), теперь больше не буду. Жаль только что ребята продажники старались, к ним вообще претензий нет, а из-за такого отношения к клиенту со стороны сервисного отдела они теряют своих клиентов, ведь как я уже написал больше я туда обращаться ни в сервис, ни за страховкой, ни за новым авто уже точно не буду, да и друзьям и знакомым не посоветую.
1 комментарий
A

Avtomir GK

970 дней назад

Алексей Морозов, сожалеем, что обращение к нам в дилерский центр оставило о себе такое впечатление. Уверяем, что мы ведем прозрачную политику и чисты перед своими клиентами. Ведь мы дорожим и репутацией центра, и мнением посетителей. Информация по Вашему обращению проверена. Действительно, в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза люфт механизма каркаса сидения не регламентирован изготовителем и не является дефектом. При возникновении дополнительных вопросов просим Вас обращаться к руководителю отдела по работе с клиентами Уваровой Ольге по телефону 8 (495) 995-11-22 (в будние дни с 09:00 до 18:00 час.). С уважением, ДЦ Автомир Mazda на Варшавском шоссе.