Хотел купить Мазду СХ5, по телефону обговорили цену и способ покупки без кредита и трейдина. Менеджер Рябчиков Андрей. При приезде в салон посмотрели авто, менеджер убедил, что для хорошей скидки и цене обговоренной по телефону необходимо сдать машину в трейдин и взять кредит. Предворительно мою машину оценили, цена меня устраивала. Кредит навязанный менеджером Рябчиковым по договоренности со мной должен был быть без доп.услуг, только со страховкой по Каске. Был заключен договор на бронирования авто за 3,86 млн.р. и оставлена предоплата 15 т.р.. Я довольный, ожидая одобрения по кредиту поехал домой. Кредит мне был одобрен на следующий день когда я у менеджера начал уточнять его условия, повторил, что дополнительных услуг там быть не должно и попросил прислать кредитный договор, менеджер интерес ко мне потерял. После моего очередного звонка, сказал, что на моих условиях кредит якобы не дают, а дают с помощью на дорогах 300 т.р. и страховкой жизни тоже более 300 т.р. Так как мной машина была забронирована и оставлена предоплата 3,86 млн.р., то я и попросил продать авто за цену по договору, на что господин Рябчиков ответил, что если он мне сделает кредит без доп.услуг, то цена на авто будет 4,3 млн.р., т.е. на 440 т.р. больше прописаного в договоре. Менеджер был послан, я попросил вернуть предоплату за авто. Пока я раз 5 не позвонил в автомир деньги мне не возвращали. Вернули через неделю. Жаль моего потереного времени. Автомир с таким отношением растиряет всех клиентов. Репутация этой компании похоже не важна. Самое весёлое после всех приключений с Автомиром, они мне ещё раз 5 звонили и предлагали свои услуги
Avtomir GK
804 дня назад
Алексей Рожнов, мы стараемся предоставить максимальную информацию по всем программам, которые позволяют снизить рекомендованную стоимость на новый автомобиль. Сожалеем, что произошло недопонимание с нашими сотрудниками и предложение не было для Вас самым выгодным. По результатам проведенного внутреннего расследования, выявили, что при заведении заявки на возврат залога, менеджером была допущена ошибка в реквизитам, в виду чего произошла задержка возврата. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ДЦ Автомир Ярославка.