Сервис подвел

Т

Тимофей Л.

3 декабря 2019

2.1K
"Я давно являюсь клиентов автосалона Автомир Ниссан Крылатское. И последнее время стал замечать, что сервис стал работать хуже. Думал, может, это просто настроение у меня плохое было – совпадение так сказать. Показалось. Но нет. Последний эпизод очень красноречивым оказался. Записался на шиномонтаж, согласовал цену, приехал вовремя. Сдал машину, жду час, и в этот момент мастер приходит и возвращает мне машину с извинениями, мол ничем помочь не может. Поменять шины нельзя из-за датчиков. Во-первых, это неправда, можно. Просто уровень квалификации у мастера очень сомнительный. Во-вторых, почему это мне объявили через час?! Почему я должен терять столько времени зря? Негативный отзыв."
0 комментариев