Привет всем! Хотел поделится со всеми покупкой нового авто: на этом все плюсы заканчиваются) Составили договор застопорили цену, определили допы с менеджером Данилой, ожидал поставку почти 9 дней! Вот теперь самое интересное: приехал забирать и цена машину выросла на 70000 типа из-за того, что не беру КРЕДИТ навязанный в салоне плюс каско! Хотел было уже уезжать но решил торгонутся с ними, о чудо вопрос решили меньшей ценой доплаты сверх стоимости автомобиля))) да и резину тоже подменили при продаже, вот так я клиент Автомира с 2007 года покупал машину!
Понравился отзыв?
Поделиться
1 комментарий
A
Avtomir GK
1239 дней назад
Михаил Зайцев, сожалеем, что визит в салон не оправдал Ваших ожиданий. К сожалению, на текущий момент формирование итоговой стоимости автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от экономической ситуации в стране. Производитель (поставщик) ежедневно формирует новое ценообразование и условия скидок, что влияет на итоговые условия продажи автомобилей. Со своей стороны хотим выразить благодарность за выбор нашего дилерского центра, а так же поздравляем Вас с покупкой нового Ниссан, пусть он приносит Вам массу позитивных впечатлений. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, руководитель клиентской службы Автомир Ниссан Крылатское, Кийченко Ольга, (495)9568833
Avtomir GK
1239 дней назад
Михаил Зайцев, сожалеем, что визит в салон не оправдал Ваших ожиданий. К сожалению, на текущий момент формирование итоговой стоимости автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от экономической ситуации в стране. Производитель (поставщик) ежедневно формирует новое ценообразование и условия скидок, что влияет на итоговые условия продажи автомобилей. Со своей стороны хотим выразить благодарность за выбор нашего дилерского центра, а так же поздравляем Вас с покупкой нового Ниссан, пусть он приносит Вам массу позитивных впечатлений. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, руководитель клиентской службы Автомир Ниссан Крылатское, Кийченко Ольга, (495)9568833