Купил автомобиль Хавал Дарго, дилер по телефону обещал самое лучшее предложение на автоспоте. Проблемы начались сразу же после выезда из салона. Ни кто не предупредил что в бак залили 200 грам бензина, машина ни каких сигналов не подавала, но продавец оперативно подвёз несколько литров горючего. Сразу же появился едкий запах гари в машине, приезжал, устранили частично. От машины за 3.6 запах женой помойки. Как оказалось при нанесении антишумовой и антигравий попали на элементы, которые нагреваются. Другими словами накосячили при нанесении этой субстанции. Затем в машине обнаружили грязное пятно, диллер чесно пытался исправить, но теперь огромное пятно от их замываеия. За теми при езде обнаружил что коврики не закреплены и при движении сползают по педали, создавая аварийную ситуацию. На это диллер ответил что они не обязаны закреплять, но почему-то не сообщают об этом покупателю. Крепежи, также забыли положить, пришлось ехать повторно. Сначала диллер был максимально открыт для диалога, но по прошествии 14 дней стал вести себя по хамски. При первичном приезде для устранения недостатков купил всё допы включая пороги. Пороги закрепили криво, как у них это получилось я не пойму. С одной стороны плотно прилегает к авто, а с другой зазор в сантиметр. В целом к вам относятся весьма дружелюбно, но при покупке машине не спешите подписывать акт приёма, проверьте под микроскопом каждый уголок, потом не чего не докажите. Даже упаковочную плёнку по периметру не стали вытаскивать, также ездил повторно к дилеру. Подведя итог, данный ДЦ предлагает хорошие скидки и подарки, но я тысячу раз пожалел что связался, экономия 50 тысяч и испорченные нервы, 3.6 мил она и от машины пахнет помойкой. Сейчас дилер отрицает наличие дефекта и отказывается производить ремонт. Дело идёт к суду. Не ведитесь на скидки, нервы и настроение дороже!
Avtomir GK
995 дней назад
Руслан, здравствуйте! Мы внимательно следим за отзывами наших клиентов, спасибо что поделились своим впечатлением. Сожалеем, что визит в салон не полностью оправдал Ваших ожиданий. К сожалению, по оставленному отзыву нам не удалось идентифицировать Вас как клиента и провести разбор ситуации. Мы будем признательны, если Вы оставите свой контактный телефон, чтобы мы могли получить от Вас подробную информацию для разбора Вашей ситуации. Примите наши искренние извинения. С уважением, ДЦ Автомир Люблино.