В августе решили с мужем обратиться в Автомир на Щелковской, чтобы потестить Пежо в понравившейся нам комплектации – на тот момент были готовы приобрести новый автомобиль. Договорились о времени тест-драйв, прибыли всей семьей в назначенный момент. Однако, как оказалось нам не очень-то здесь ждали и стремились видеть. Менеджер Алексей заверил, что нужная нам машина уже находится на тесте и попросил подождать «буквально 15 минут» в кафе при салоне. Что же, решили подождать.
Мы не могли никак дождаться, когда же наконец придет наш черед, потому решила сама сходить за Алексеем. Встретила его около ресепшена, весело болтающего по телефону явно не по рабочим вопросам. Спросила про тест драйв и вот тут как раз и узнала, что авто в нужной комплектации нет. Вот как, оказывается. На вопрос, зачем же мы ждали и теряли свое время, услышала невнятное молчание. Считаю, что такие люди вообще не должны работать в салонах такого уровня.