Покупал здесь BMW X5. В целом все прошло хорошо, но отношение персонала перечеркнуло любые плюсы. В первый визит в салон поразило то, что никто из сотрудников не подошел. Пришлось самому начинать задавать вопросы, тогда уже консультант немного разговорился и хоть что-то смог рассказать. Плюс не отличаются пунктуальностью и участием. Ощущение, что им неважно, купят ли у них, или пойдут в другое место. Что собственно и хотелось сделать. Обещали позвонить – приходилось напоминать о себе. Постоянно их теребил. Объясняли затяжное оформление тем, что персонал в отпуске и нагрузка на оставшихся сотрудников возросла. Возможно, но есть и этика и профессиональные привычки – не заканчивать рабочий день, пока не сделаешь всех запланированных дел. А ведь обязательства перед клиентами – это их первые и главные дела. С сервисом сталкивался мало. Первое ТО негатива не вызвало.