Непунктуальность сотрудников помешала общению и сделке
О
Оксана Рогачева
12 июня 2019
2.1K
По совету знакомых решили приобрести здесь семейный Мини. Дозвониться в автосалон не вышло. Спустя некоторое время перезвонили, извинились, обсудили вопрос покупки (свой товар консультанты знают на отлично). Договорились о встрече на 9 утра. Чтобы добраться к назначенному сроку, выехали из дома за полтора часа. Подъехали в 8-40, но Бориса не оказалось. Он предупредил, что заболел и сказал, что передал дело коллеге Екатерине, которой на месте не оказалось. Пришлось ждать минут 40. За все это время в салоне не было никого из консультантов, только служба уборки. Первый сотрудник появился в 9-50, когда мне поступил звонок. В это время мы уже зашли в салон соседнего «Мерседеса», где все были на рабочих местах и радушно предложили услуги по выбору машины. Соответственно, звонок из салона Mini для нас уже был не актуален, да еще и после такого отношения. Пунктуальность и своевременность важна в наших реалиях. С этим у салона проблемы. Так что для них - минус один клиент.