Вы не волнуйтесь, мы вам печать поставим в сервисную книжку, как будто, поменяли...

В

Владимир Селезнев

22 мая 2023

1.6K
1
2
21.05.2023 г. после двух подтверждений от Geely БалтАвтоТрейд-М, я приехал в салон данной компании, потратив 2 часа на дорогу, затем полчаса прождав очень занятого сотрудника по сервисной части, я наконец-то был призван и мы сели с данным гражданином заполнять необходимые данные, всё шло неплохо, но ближе к концу заполнения документов, этот сотрудник мне говорит: " Мол, эх, не получается ТО сделать, масляных фильтров нет". Я говорю: "Как же так, ваши сотрудники два раза мне звонили и подтверждали, я пол дня потратил на дорогу, как же быть? Дальше начинается анекдот... Представитель Gelly БалтАвтоТрейд-М говорит мне : "Ладно, вы не волнуйтесь ,мы вам печать поставим, как будто поменяли." Я даже не понял с первого раза, что он говорит, переспрашиваю , он повторяет анекдот. Я бы рассмеялся во весь голос, если бы эта ситуация не происходила со мной, это реально прикол какой-то. Я говорю, то есть ты мне вместо техобслуживания автомобиля предлагаешь печать поставить в книжку, ты реально думаешь, что я к вам за печатью приехал, а не автомобиль обслужить?" На что он извинился и мы разошлись. Товарищ , который со мной ездил, слышал наш разговор и тоже не понял сразу, я ему по пути домой пояснил ситуацию, он вместе со мной выпал в осадок от такого сервиса. До сих пор угораем .
1 комментарий
Б

БалтАвтоТрейд – М официальный дилер Geely

799 дней назад

Добрый день, Владимир! Мы обеспокоены Вашим отзывом и хотим прояснить ситуацию. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону +7 495 9000 100 или уточните Ваши контактные данные. Мы оперативно разберемся в сложившейся ситуации и вернемся к Вам с обратной связью. С уважением, Клиентский отдел БалтАвтоТрейд.