Отношение к Клиентам отвратительное, неуважительное и неприлично наплевательское! Как только дело касается гарантийных работ… начинается волшебство! Запись была осуществлена за неделю на воскресенье, пришло смс оповещение о подтверждении записи… день в день за два часа мастер Николаев Денис отменяет запись, сказав что не были соблюдены формальности, якобы оператор был не компетентен. Извинений я так и не услышала, пока не позвонила повторно оператору. Спокойно и вежливо выяснила, почему так вышло… не компетентность оператора осуществлявшего запись! Какой именно оператор виноват я так и не услышала. Ок, планы в снегопад были перестроены и связавшись с мастером на прямую, после обвинений, что я два раза не взяла трубку… «а мне названивают весь день», выполнили запрос и только на следующий день получили подтверждение на проведение работ! Мастер Николаев Денис, созвонившись в понедельник, после двух пропущеных, опять обвиняет в том «что он целый день дозвонится не может» …и выяснив удобное для меня время, подтверждает запись на 12:00 во вторник! Сомневаясь в компетентности уже всего персонала, во вторник звоню за три часа до оговоренного времени записи… и оказывается, что мастер Николаев Денис, угадайте что… «не компетентен был в этом вопросе и запись не осуществлена»!!! Это время уже занято! Наплевательское, нагло неуважительное отношение к Клиентам!!! Некомпетентный и безответственный персонал! Каждый сотрудник винит и перекладывает отвественность на другого, забывая о том, что все вместе работают в одной компании. Имидж которой страдает из за НЕ компетентных, НЕ воспитанных, НЕ пунктуальных и НЕ ответственных сотрудников!