Обман клиентов

С

Сергей Гончаров

29 сентября 2022

1.3K
Остерегайтесь менеджера Дмитрия Бредковского. 10 сентября 2022 купил автомобиль с пробегом Land Rover Freelander, забыл спросить пульт от вебасто. Через час после выезда из салона позвонил и спросил менеджера, он сказал, что будет уточнять. Так длилось 2 недели (срок подачи претензии), кормил "завтраками" и говорил, что уточняет. Ровно на 15-й день сообщил, что это необязательная часть автомобиля, и у них его нет. На мой взгляд, злонамеренный обман клиента. К счастью, он писал мне все это в ВА, и теперь удалить не может. Будем разбираться дальше. Клиентская служба говорит, что ничего не должны, а умысла никакого не было (да-да, пошел я).
0 комментариев