Отзывы о дилерских центрах

Личный опыт обращения к дилерам
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volvo
Модель Поколение Модификация Дилер
БорисХоф Volvo Восток
Сортировать по:
Сначала новые

БорисХоф Volvo Восток

Отзыв о дилере
Хороший дилер
Покупал свой вольво в Борисхофе 3 года назад, столько же лет обслуживаюсь здесь же. Ребята отлично справляются со своими обязанностаями, всегда отвечают на вопросы и консультируют. Если нужны какие-то детали - у них все всегда есть.
Рома Романов
26 июня 2023
1.2K

БорисХоф Volvo Восток

Отзыв о дилере
Жадность РОПа погубит!
Доброго дня. Вчера пытались приобрести авто с пробегом на МКАД 44 км. Заранее согласовали все с менеджером, уточнили, будет ли торг. Приехали в салон, осмотрели авто. Решили приобретать. Менеджер пошел к РОПу согласовывать СКИДКУ. Но многоуважаемый и жадный РОП решил дать не скидку, а сделать наценку +30к к цене из объявления, на автомобиль стоимостью до 250к(!!!). Далее я оставил жалобу через службу поддержки клиентов. Обещали дать обратную связь еще вчера, прошли сутки, трубку не берут, обратной связи никакой нет. Будем оставлять правдивые отзывы на всех ресурсах.
Дмитрий Карпец
27 мая 2022
920

БорисХоф Volvo Восток

Отзыв о дилере
УЖАС! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ СЕРВИСОМ И НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ МАШИНЫ.
Машину вело вправо. Это было выявлено сразу при покупке автомобиля. Проехав 100-200 км я обратился в сервис Inchcape Volvo Восток и мне сделали сход-развал, машину стало вести вправо меньше. После замены колес с зимы на лето проблема повторилась. Примерно на 4000 км выявился громкий стук при повороте рулевого колеса в любую сторону. Мастер 27.06.2021 сказал, что надо менять подшипники передних опор амортизатора и сделать сход-развал. Сказал, что это сделают по гарантии, подшипники есть на складе, машина будет сделана или 28.06.2021 или 29.06.2021. 28.06.2021 мне позвонил другой мастер и сказал, что можно поменять подшипники на «заводские» (сохраняю цитаты) или «усиленные». Если поменять на «заводские», то треск при повороте рулевого колеса скорее всего останется и он советует менять на «усиленные», но нужно подождать месяц пока придут детали из Швеции. Я попросил назвать марку этих двух типов подшипников. Мне ответили, что у них есть только номера и он не может мне их сказать. Я попросил поставить мне «заводские» и завершить работы к 29.06.2021. Мне предложил приехать к 12:00 30.06.2021 и лично проконтролировать ход работ. Я согласился приехать. Через 30 минут мне позвонили и сказали, что «сервисный мастер» запретил ставить «заводские» подшипники. Я попросил разобраться с проблемой, что машину ведёт вправо. Ближе к 19:00 28.06.2021 мне сказали, что загнали на стэнд машину и всё в порядке по приборам. Я предложил приехать до закрытия сервиса и показать, что машину ведёт вправо сильно и что не может быть всё в порядке. Мне ответили, что у них нет времени, у них всё расписано. Вот такое отношение. Очень расстроен. 29.06.2021 после долгих попыток дозвониться до клиентского отдела и нескольких заявок на обратной звонок со мной связались и предложили совместную поездку с мастером на моей машине. Вечером 29.06.2021 в 19:10 я приехал в Inchcape Volvo Восток и мне предложили опять забрать машину без ремонта. Ничего они не передали всем своим коллегам как мне сказали. Жду. После уговоров настаиваю на совместной поездке с мастером. Мастер показывает цифры сход-развала. Всё в допусках. Я еду. Машину явно ведёт вправо. Пересаживается за руль мастер и делает два круга с разворотами. В ходе поездки мастер признает, что машину ведёт вправо и сход-развал не помог. Говорит о том, что он не знает, что сделать и «что нужно кому-то возможно написать какую-то программу, чтобы исправить ошибку». Я предлагаю оставить машину в сервисе для дальнейшего ремонта, хоть с программой, хоть без. После этого мастер мне говорит, что машину и как бы не ведёт вправо, хотя 5 минут назад говорил обратное!!! Он мне предлагает поехать кататься на другой машине, потом поехать покататься с другим мастером! ЧТО ОПЯТЬ ПРОИСХОДИТ??? УЖАСНОЕ отношение и не желание выполнять свою работу. Иду обратно в Inchcape Volvo Восток прошу вызвать руководителей или набрать их по телефону. Мне отказывают и говорят никого нет. Говорю, что вызову в полицию, и мне вызывают по сотовому телефону некого руководителя, который мне предложил опять приехать завтра и ещё раз вместе покататься! ЗАЧЕМ вы так поступаете с клиентами?! Сколько мне надо ещё раз потратить времени и денег на такси, чтобы на меня обратили внимание?! Теперь мне нужно опять тратить своё время и 30.06.2021 ехать лично ещё раз с кем-то кататься, чтобы опять убедиться, что машину ведёт вправо.
Дмитрий Чижов
30 июня 2021
2.9K

БорисХоф Volvo Восток

Отзыв о дилере
Inchcape Volvo Восток
Я тоже столкнулся с этой шарагой, еще в ноябре 2018, когда решил приобрести вольво XC70. Руководству и сотрудникам сервиса абсолютно плевать на время клиента. Я простоял в салоне минут 15, но на меня абсолютно никто не обратил внимания, а когда обратили, то попросили немного подождать. И я подождал… 1,5 часа!!! прежде, чем менеджер соизволил снизойти с небес и уделить время мне, простому смертному. После чего пытался мне всучить какую-то карту помощи на дорогах, которая на минуточку, стоит 50 штук. После моего обоснованного отказа, мне попросту не хотели выдавать машину. Кстати руководство по эксплуатации и сервис книжку мне тоже не отдали. Короче, одного раза мне вполне хватило, больше туда не ездил, и никому не советую.
Д
Дэймон
22 февраля 2019
2.4K