Претензия по работе салона FAVORIT MOTORS Hyundai МКАД Реутов

Д

Дмитрий

17 ноября 2024

18
С июля 2024г на моем автомобили Hyundai Creta 2021г при повышенной влажности воздуха и работе кондиционера из под торпеды по стенке, которая соприкасается с моторным отсеком,на резиновый коврик переднего пассажира капает вода в виде конденсата (в наличии есть фото и видео).Фаворит Моторс Hyundai Восток по адресу: МО,Реутов,МКАД,3-й км,д. 11(инженер Зайцев Алексей) произвели дважды работы по прочистки дренажа, в результате работ отрезали дренажную трубку и установили без специального отверстия в ней,которое крепит ее для предотвращения сползания во время эксплуатации автомобиля, произвели разбор блока регулятора давления под капотом и обнаружили деформацию в нижней части уплотнительной резинки,они ее перевернули и установили назад без замены,была сорвана резьба на верхнем болту, который притягивает резинку к корпусу автомобиля. Проблема так и не была решена, написал две претензии в технический центр и никакой реакции, вообще никакой, они даже не реагируют, а только пытаются навязать не нужные платные услуги по телефону. Хочется узнать на сколько компетентны действия работников этого салона. Допустимо ли со стороны официального дилера Хёндэ отсутствие дальнейших предложений по решений моей проблемы.Была направлена жалоба в Мир Хёндэ с фото материалами.
0 комментариев