Отзывы о дилерских центрах

Личный опыт обращения к дилерам
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Hyundai
Модель Поколение Модификация Дилер
FAVORIT MOTORS Hyundai МКАД Реутов
Сортировать по:
Сначала новые

FAVORIT MOTORS Hyundai МКАД Реутов

Отзыв о дилере
Претензия по работе салона FAVORIT MOTORS Hyundai МКАД Реутов
С июля 2024г на моем автомобили Hyundai Creta 2021г при повышенной влажности воздуха и работе кондиционера из под торпеды по стенке, которая соприкасается с моторным отсеком,на резиновый коврик переднего пассажира капает вода в виде конденсата (в наличии есть фото и видео).Фаворит Моторс Hyundai Восток по адресу: МО,Реутов,МКАД,3-й км,д. 11(инженер Зайцев Алексей) произвели дважды работы по прочистки дренажа, в результате работ отрезали дренажную трубку и установили без специального отверстия в ней,которое крепит ее для предотвращения сползания во время эксплуатации автомобиля, произвели разбор блока регулятора давления под капотом и обнаружили деформацию в нижней части уплотнительной резинки,они ее перевернули и установили назад без замены,была сорвана резьба на верхнем болту, который притягивает резинку к корпусу автомобиля. Проблема так и не была решена, написал две претензии в технический центр и никакой реакции, вообще никакой, они даже не реагируют, а только пытаются навязать не нужные платные услуги по телефону. Хочется узнать на сколько компетентны действия работников этого салона. Допустимо ли со стороны официального дилера Хёндэ отсутствие дальнейших предложений по решений моей проблемы.Была направлена жалоба в Мир Хёндэ с фото материалами.
Д
Дмитрий
17 ноября 2024
18

FAVORIT MOTORS Hyundai МКАД Реутов

Отзыв о дилере
Мошенники
Компания мошенников. Не возвращают внесенный аванс при отказе от покупки. Опишу по порядку: заинтересовал автомобиль с пробегом hyundai tucson, для примера показали машину на стоянке, посмотрела, посидела внутри - понравилось, далее провели тест драйв, но на другом автомобиле той же марки, а вот покупать предлагалось автомобиль, которого в итоге не оказалось в наличие, выяснилось это случайно, когда я спросила, а где автомобиль, который предлагается купить, менеджер Игорь Морозов сказал: "ну пойдемте поищем его". В итоге машина не нашлась и он обещал, что к покупке она будет, я взяла паузу на неделю, чтобы приехать в салон и посмотреть ее со специалистом по авто. Вышеупомянутый менеджер Игорь Морозов предложил внести аванс, чтобы забронировать автомобиль. В итоге, решила отказаться от покупки автомобиля в данном салоне, т.к. не понравились схемы с продажей и ровно через неделю вернулась и написала заявление на возврат аванса, это было 03.09.2022. На сегодняшний день 02.10.2022 деньги на счет не поступили, менеджер первое время обещал, что это произойдет, потом перестал выходить на связь. Собираюсь судиться с компанией.
Mariya Virina
02 октября 2022
1K