Плохая организованность и отсутствие сервиса

Н

Николай Зинкевич

3 июня 2019

2.4K
Два месяца назад попал в аварию. Обратился в страховую компанию, направили на гарантийный ремонт в этот автосервис. Оформили все необходимые документы достаточно быстро. Получил направление на ремонт, которого жду до сих пор. Сначала сотрудники сказали просто ждать звонка, который будет в течении 2-3 дней максимум. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Самостоятельно приехал в сервис, узнать, что там и как, движется ли вообще моя «вымышленная» очередь. После часа ожидания ко мне вышел сотрудник, ответственный за ремонт, сфотографировал повреждения, что-то записал. Сказал, что теперь надо ждать ещё в районе двух недель. За это время они сделают заказ детали, она придёт в сервис, и ремонт наконец-то начнётся. Спустя 2 недели я снова самостоятельно обратился в сервис. Достучался до администратора, который проверил заказ. Оказывается, он уже давно лежит на складе, но меня никто не оповестил об этом. Деталь была не совсем той, которая подходит к моему автомобилю. Без всяких извинений они переоформили заказ и снова я услышал «Ожидайте, Вам позвонят». Сижу, жду. Ни звонка, ни детали, ни ремонта я так и не получил. Из принципа не обращаюсь в другой салон и не ремонтирую самостоятельно. Хотя со вмятиной ездить уже надоело. Видимо, автосервис побьёт все рекорды по длительности ожидания замены всего-то навсего одной несчастной детали. Если у вас есть лишнее время, нервы и желание ездить на разбитой машине неизвестное количество времени, но обращайтесь прямиком в Фаворит. Здесь вам всё это обеспечат с великим удовольствием.
0 комментариев