"Присмотрел я в салоне Рольф Юг (Обручева) авто с пробегом, которое полностью мне подходило по цене и комплектации. Но сразу покупать его не стал, решил удостовериться, что нет скрытых недостатков, как это часто бывает с поддержаными машинами.
Пришел в оговоренное время в салон, попросил у менеджера прокатиться, чтобы понять, как работает КП. Менеджер пытался меня отговорить, под предлогом, что негде тут ездить. Но я настоял и был прав, постукивало в передней подвеске – заметил я на ухабе. Выяснить у менеджера, почему об этом нет инфы в диагностике, мне не удалось.
Спросил, можно ли осмотреть автомобиль на подъемнике, менеджер пошел уточнять у руководства. Ответил, что только через час. Не знаю, на что был расчет, я подождал, и снова был прав – выявился люфт в стойке стабилизатора.
На основании выявленных недостатков попросил пересмотреть цену. Обидно, что эти недостатки остались бы тайной, если бы я не настоял на тест-драйве и осмотре.
Делайте выводы."