Заманивают клиентов

И

Иван

10 июля 2019

2.4K
1
Приехал в салон Флайт авто присмотреть себе машину, а именно Haval F7 с передним приводом, с повышенной безопасностью и синего цвета. Почти у входа меня встретил менеджер, я ему рассказал, что меня интересует, автомобиль имелся в наличии. Условия, предлагаемые мне, были очень выгодные - и скидки, и дополнительные опции в подарок, и гарантия. В общем, меня всё устраивало и я решил, что это самое выгодное предложение и покупать авто нужно именно тут. Свою старую машину я решил сдать в трей-дын. Поставил её на оценку. Вот тут и началось самое интересное. Я знал состояние своего авто и его примерную стоимость. Но в этом салоне, видимо, свои критерии оценки. После проведения диагностики менеджер пригласил меня в кабинет. Сумму, которую мне предложили практически вдвое была занижена. Как мне объяснили, на машине была царапина (из-за этого и снизили цену). Они вероятно рассчитывали на то что Haval мне очень понравился, и я соглашусь свою отдать задаром. Я так понимаю, что из программы трей-дын созданной специально для клиентов, сотрудники сделали своего рода бизнес. Берут за бесценок, а потом перепродают дороже. Еле сдержал себя, чтобы не выругаться. Ужасный салон, сначала заманивают скидками, а после открывают свое истинное лицо. Так я остался без нового авто, потратил кучу времени и нервов. Теперь придётся искать новый салон.
0 комментариев