Сотрудники не смогли помочь с выбором авто

С

Сергей Миронов

27 марта 2019

2.5K
Обратился в салон для покупки автомобиля. Попросил первого попавшегося менеджера рассказать про новинки Хёндай. Он отошёл на несколько минут, вернулся, рассказал про самую последнюю модель, когда я задал вопрос про что-то более старенькое, он снова отошёл и вернулся рассказывать. Так я понял, что молодой человек сам нуждается в помощи. Зато смог очень много информации рассказать про акции и дополнительные услуги. Хоть они и совершенно мне были не нужны, потому что в каждой видел подвох и переплату. Но мальчик продолжал увлечённо рассказывать о том, что знает. Видимо, боялся, что я его перебью вопросом про машины, на который он снова не сможет ответить. Для того, чтобы узнать примерную стоимость самой новой модели, я обратился к другому менеджеру. Он отвёл меня к компьютеру, поинтересовался, что я собираюсь приобрести. Что-то там пощёлкал, распечатал и дал мне лист. Я ужаснулся сумме, которая была там указана. Это был просто шок. Оказалось, что помимо голой стоимости автомобиля, он впихнул туда весь перечень дополнительных услуг. То есть, как я понял, если невнимательный человек приедет сюда покупать авто, то он запросто может переплатить несколько десятков тысяч рублей за то, что ему по факту не нужно. Странный салон. То заговорить пытаются, то как можно быстрее продать всё лишнее, что никакой дурак брать не станет. Разочаровался в сервисе на Ясенево. Лучше куплю машину в другом месте, где не будут так обманывать. Между клиентом и салоном должно быть железное доверие, чтобы сделка прошла успешно. В обратном случае, будет огромная куча проблем.
0 комментариев