Не заинтересованы в потенциальных клиентах

А

Антон Чуприн

3 декабря 2019

2.7K
Неделю назад связался с отделом продаж салона по вопросу приобретения Kia Soul. В телефонном режиме обсудили мои пожелания и то, какие предложения от других дилеров есть у меня на руках. Консультант сказал, что готов предложить мне более выгодные условия. Автомобиль, который интересует, есть в наличии, и его можно забрать хоть сейчас. Подъехать я мог только через трое суток, на что специалист салона ответил, что он не может сейчас согласовать точное время и перезвонит мне накануне. Прошло больше недели с момента моего обращения в автосалон, но звонка лот консультанта я так и не дождался. Наверное, размышляет, какое же мне выгодное предложение сделать. Совершенно не деловой подход – дилер должен быть заинтересован в том, чтобы у него были продажи. Тем более, что конкуренты уже несколько раз звонили и интересовались моим решением. Жаль, но купить машину в АвтоГермес уже не получится.
0 комментариев