Ужасное качество обслуживания

А

Алексей Лучарский

2 октября 2019

2.7K
Мне не повезло столкнуться с самым отвратительным дилером в жизни! Приехал приобретать автомобиль. Посоветовался с менеджером, который замечательно выполнил свою работу, дал пару хороших советов и направил меня на оформление документов на автомобиль. И вот здесь началось самое интересное. Нашёл немало «подводных камней» в договоре. Просил подробно мне обо всём рассказать. По лицам сотрудников было видно, что они надеются, что клиенты не будут внимательно читать договор и разбираться в сложных понятиях. Однако несколько зацепок я там нашёл и попросил уточнить. Так я получил скидку в 5%. Интересный подход. Написать корявый договор и прикрыть клиенту глаза, дав ему скидку. Я же всё равно помню об этом. Оплатил, договорились, что через два дня моя машина будет полностью готова, и я смогу её забрать. Однако спустя обозначенное время я не получил звонка и сам набрал салон. Девушка долго искала меня в базе данных и сказала, что могу приехать на следующее утро. Утром я уже был в салоне. Но машины не было. Мастер сказал, что её ещё не успели подготовить. На этом этапе я стал переживать, что попал в руки мошенников. Хотя и салон популярный, и отзывов хороших достаточно. Но все почему-то забирают машины в течение суток, а я один жду почти неделю. Машину всё-таки смог забрать, хоть и не с первого раза. Но общаться сюда не рекомендую. Чуть-чуть невнимательности и всё, считайте, что вас нагло обманули. Выбирайте салоны, где сотрудники нормально общаются с клиентами и готовы честно ответить на любой вопрос. Искренность должна быть превыше всего! Салон обходите стороной.
0 комментариев