Inchcape Hyundai

С

Степан Щербаков

26 ноября 2019

2.2K
Решил купить себе Hyundai Tucson в этом салоне. Заранее списался в онлайн-чате с консультантом. Меня заверили в том, что машина нужной модели есть в наличии. На следующий день я решил проехаться туда, так сказать присмотреться. С первой же минуты пребывания в автосалоне меня убило отношение персонала. Каждый занят своими делами, никто даже не обратил на меня внимание и не удосужился подойти. Девушки за стойкой пьют кофе, менеджеры читают журналы, в общем никакой активности. Будто я сам должен к ним подходить и навязываться, чтобы они мне что-то продали. Я походил по салону минут 20 наверное, посмотрел машины в наличии, но именно той, которую хотел, так и не увидел. И за все это время ко мне так никто и не соизволил подойти. Я тупо развернулся и ушел. Такого безразличия со стороны персонала я еще не видел. Надеюсь, в будущем дилеры исправят эту ситуацию, иначе долго они не протянут.
0 комментариев