Напрасные ожидания и трата времени

Е

Евгений Абанин

13 июля 2019

2.2K
Оставил заявку на сайте дилера с тем, чтобы узнать стоимость последних моделей Туссана и Санта Фе. Сотрудник салона перезвонил и пообещал сделать выгодные предложения на месте. В оговоренное время приехал в салон. Однако пришлось тратить еще около часа прежде, чем ко мне снизошел консультант. Во время ожидания предложили познакомиться с какими-то схемами покупок. Не нашел там ни цифр, ни конкретики, только общую информацию. С консультантом пообщался более продуктивно, смог выбрать подходящую модель и комплектацию. Однако когда дело дошло до ее осмотра выяснилось, что машина продана. Ничего, сказали мне, у нас есть такая же, но в цвете белый крем. Притом, что я изначально озвучил, что рассматриваю только красный или хаки вариант. Видя мои колебания, консультант озвучил неплохую сумму скидки и предложил оклейку. Чтобы зафиксировать цену, мне нужно было оставить в залог 5 тысяч рублей, которые можно вернуть в любое время, если я передумаю. Совершив эту глупость, я на следующий день, конечно же, передумал. Только деньги свои вернуть не могу третью неделю. Ни кассир, ни менеджер, ни консультант не в состоянии решить эту проблему. Буду обращаться в другие инстанции. Да, и нужную мне машину я купил в другом месте.
0 комментариев