Претензия к качеству выполненной работы салона Inchcape и качеству автомобилей Infiniti.

S

Stanislav Hrobostov

3 марта 2021

3.4K
На 8 тыс. км пробега нового q 50 вздулась кожаное кресло водителя. К 20 тыс. пришла новая обивка сидения и его поменяли по гарантии. На мое замечание о том, что сидение сделано плохо мастер приемщик Павел Илларионов ответил, что они не ателье, и сделали как было написано в инструкции. Павел добавил, что кресло со временем разгладиться. Чуда не произошло- сидение не разгладилось. Через полгода и 7 тыс. пробега кресло водителя опять вздулось. Инженер по гарантии Степанов Денис отказался, повторно кресло. На вопрос срок службы обивки сидения, ни кто не ответил и не уточнил данную информацию. Хочу отметить нежелание общаться специалиста службы клиентской поддержки Кристины Мукимовой. Итог автомобилю 30 тыс. очень жаль, что нельзя приложить фото сидения Согласно гарантийной книжки, официальный дилер имеет право отказать в замене, так как этот материал подвержен износу. Насколько же не качественно можно производить автомобиль, что к 25 тыс. пробега у авто дважды деформируется кресло водителя???
0 комментариев